rootС понедельника начнутся работы по переделки,постараюсь выкладывать фото с подробным описанием.
Афтар писши есчё !!! )
evgeniiЖеня ты уже менял OS 55 на большую кубатуру неизвестной породы итог головная боль, а не полеты!!!
лучше от более большей кубатуры



DimKaдим кинь ссылку откуда зародилась эта идея,не найду никак
Ребят,смотрю из-за отсутствия полетов начинаем писать всякую хрень не по теме.Так вот по теме.Для начала определел полярность с которой работает датчик,для этого прилепил магнит к отвертке,подключил питание к зажигалки,поводил возле датчика,полюс с которым работает зажигание пометил цветным лаком.Серёга потсуетил хорошую зажигалку,спокойно пробивает 3 мм зазор.![]()
slavaНаш форум,рздел “Самолеты”,тема калилка на бензине.
дим кинь ссылку откуда зародилась эта идея,не найду никак
DimKaСПАСИБО Дим ,ждём продолженияslavaНаш форум,рздел “Самолеты”,тема калилка на бензине.
дим кинь ссылку откуда зародилась эта идея,не найду никак
«Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!» — генерал Булдаков
Она(свечка) такая махонькая,в руки брать страшно! Движок собран,зажигание выставлено.По вопросу установки зажигания,приблуду для установки я уже выкладывал,устонавливаем поршень в ВМТ,устанавливаем ноль на шкале индикатора,проворачиваем вал походу и не доводим стрелку индикатора до ВМТ на 4 деления,расчет прост,шкала имеет 100 делений.Получается цена деления 3,6 градуса или 3 градуса 36 минут,4 деления-это 14 градусов 24 минут.По инфе из инета угол установки 14-15 градусов.Потом устанавливаем магнит напротив датчика Холла,ставим штатную шайбу и гайку и притягиваем хаб.Далее движок будет установлен на стенд(производство компании Братья Райт&К)
.В выходные будут проходить ходовые испытания!